Индивидуальный предприниматель Шаршавицкий Дмитрий Валерьевич
220033, г.Минск, пр-т Партизанский, 19а-6
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 463606, Республика Беларусь
УНП: 192409619
Регистрационный орган: Минский горисполком
Дата регистрации компании: 21.01.2015
Ссылка на свидетельство/лицензию
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-19:00 |
Вторник | 09:00-19:00 |
Среда | 09:00-19:00 |
Четверг | 09:00-19:00 |
Пятница | 09:00-19:00 |
Суббота | 10:00-17:00 |
Воскресенье | 10:00-17:00 |
Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.
Стабильная пена. Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках.
Активная пена. Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания
Экономичность. Посмотрите видео выше еще раз. Для производства 150 мл пены мастер-пене потребовалось всего 1 мл жидкости, в то время как импортным аналогам 11 и 14 мл соответственно (Gzox, Shumma). Хватит, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя
Безопасность. Мастер-пена "Валера" не содержит аммиака, едких щелочей и нашатырного спирта, которые при нагревании выделяют убийственный запах и испарения. Конечно, с нашей мастер-пеной надо также работать в перчатках и респираторе, но вы будете делать это С КОМФОРТОМ.
Мультифункциональность. Одним флаконом можно не только почистить двигатель, но и удалить загрязнения с отдельных деталей двигателя при разборке.
Для очистки камеры сгорания
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Vmpauto |
Объем | 210 мл |
Страна производитель | Россия |