Корзина
110 отзывов
Автолайн
Контакты
АвтолайнМагазин автозапчастей
БеларусьМинскТЦ "Автозапчасть", г. Минск, ул. Некрасова 73, пав 32, 2 этаж (напротив окна).
+375445675245
+375295675246
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель ИП Шаршавицкий Дмитрий Валерьевич

Беларусь Минская область г.Минск

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 22.10.2019

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 463606, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192409619

УНП: 192409619

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 21.01.2015

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 17:00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375445675245
+375295675246

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Все вопросы, связанные с возвратом товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар, регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003г. «О торговле», Положением «О гарантийном сроке сложной техники и оборудования», утвержденном Постановлением СМ РБ № 952 от 27.06.2008г., постановлением Совета Министров от 22 декабря 2018 года № 935 «О некоторых мерах по защите прав потребителей» Условия Гарантии на товар и Порядок возврата: 1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным). 2. Гарантийный срок на товар указывается на информационной наклейке поставщика на упаковке товара или на гарантийном талоне, выписанным Продавцом. 3. Гарантийный срок на товар исчисляется с момента реализации товара Покупателю. 4. Гарантийный срок на товары сохраняется при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками, требованиями завода-изготовителя. 5. Гарантия НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ!!! ( т.е. ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ) : - на запасные части, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль; - на расходные материалы, технические жидкости и детали, подверженные естественному износу, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, щетки стеклоочистителей, клипсы, хомуты, стяжки и др.) после установки на автомобиль; - на ЭЛЕКТРОТОВАРЫ (лампы галогенные автомобильные) С ПИТАНИЕМ ОТ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи; - на метражные товары (шланги); - на товары, приобретенные под заказ * За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении. Постановление Совета Министров от 22 декабря 2018 года № 935 «О некоторых мерах по защите прав потребителей» - "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату" 6. Гарантийные обязательства на товар распространяются ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕМ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ: · эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя; ·монтажа/демонтажа товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (далее — СТО); ·наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО; ·наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобилей; ·наличия заключения о причине неработоспособности детали или узла, выданного специалистом СТО; ·соответствия установленного товара спецификации автомобиля. ·наличие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара у поставщика (допускаются иные способы доказательства). 7. Возврат товара потребителем поставщику возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его реализации покупателю следующих случаях: - пересортица, неверный подбор (кроме товаров, купленных под заказ); - производственный брак (скрытый дефект); - эксплуатационный брак. 8. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки и товара, а также наличие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара у Продавца. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке поставщик вправе ОТКАЗАТЬ покупателю в возврате (кроме случаев производственного и эксплуатационного браков). Требование о наличии и сохранении целостности упаковки обусловлено тем, что на упаковке нанесены идентификационные признаки товара: артикул, производитель - следовательно, УПАКОВКА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью товара 9. По вопросам гарантии и возврата товаров нужно обращаться в место реализации товара. Подробнее об адресах, телефонах и графике работы Вы можете узнать в разделе "Контакты" или на товарном чеке. Процедура возврата по гарантии включает: 1. написание заявления в произвольной форме с указанием причины возврата (образец есть в указанном магазине) 2. в течении 14 дней (если иное не очевидно сразу) проведение экспертизы для установления причины брака и возможного возврата 3. возврат денежных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней. расчеты с покупателем производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата (кроме системы ЕРИП) В случае возникновения спорных вопросов, заявление (либо его копия) направляется в отдел возвратов и гарантийных обязательств. Способы компенсации за возвращаемый товар: ·замена возвращаемого товара на товар надлежащего качества ·возврат Покупателю денежных средств

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.